Вторник, 08.10.2024, 08:37

________Oshibok-Net__ => Цифровой мир

=>Поиск<=
Реклама
=>Статистика<=

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
=>Меню<=
=>Файлы<=
=>Форма входа<=
Мы ВКонтакте
=>Календарь<=
«  Октябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
=>Друзья сайта<=
  • Заработок в Интернете
  • Номера ошибок Windows и методы их устранения.

    Номер Ошибки.
    Описание.
    Метод Устранения.

    52

    Не удалось подключиться к сети из-за существования совпадающих имен.

    Эта ошибка обычно возникает при регистрации компьютера в сети. Причина — совпадение IP-адреса VPN-соединения (этот адрес назначается автоматически) с IP-адресом, который уже есть в системе. Проверьте, какой адрес назначен DVB-плате, Адаптеру 1394, Адаптеру Microsoft замыкание на себя, или иному подключению, если таковое имеется, в общем случае он должен быть 192.168.138.138 (маска 255.255.255.0).


    600, 601, 603, 606, 607, 610, 613, 614, 616, 618, 632, 635, 637, 638, 645
    Произошла внутренняя ошибка Windows

    Перезагрузите компьютер. Если ошибка не исчезает, то проверьте Ваш компьютер на предмет наличия вирусов. Удалите недавно установленные программы, либо отмените недавние изменения в настройках Windows, если такие были.


    604, 605, 608, 609, 615, 620

    Файл телефонной книги подсистемы удаленного доступа Windows и текущая конфигурация Удаленного Доступа к Сети несовместимы друг с другом


    Перезагрузите компьютер. Если ошибка не исчезает, то удалите и заново создайте VPN соединение
    611
    Внутренняя конфигурация сети Windows некорректно настроена

    Перезагрузите компьютер и убедитесь, что локальная сеть нормально функционирует на Вашем компьютере. Если ошибка не исчезает, то обращайтесь в службу тех. поддержки


    612
    Внутренняя конфигурация сети Windows некорректно настроена

    Аналогично ошибке 611. Кроме того, ошибка может быть вызвана нехваткой ресурсов (памяти) на Вашем компьютере. Попробуйте закрыть запущенные программы.


    617

    Windows находится в процессе подключения к Интернету, либо произошла внутренняя ошибка Windows


    Подождите несколько минут. Если подключение не установилось, и при повторном подключении ошибка повторяется, то перезагрузите компьютер
    619

    Неправильно настроены параметры безопасности VPN соединения, VPN-трафик блокируется на пути к шлюзу, либо настройки VPN не вступили в действие

    В свойствах VPN соединения откройте вкладку «Безопасность» — должно быть выбрано «Обычные (рекомендуемые параметры)» и должна быть снята галочка «Требуется шифрование данных (иначе отключаться)». Перезагрузите компьютер и попробуйте подключиться еще раз. Проверьте настройки Вашего брандмауэра, и, если не уверены в их правильности, отключите его.


    629                                                                                                       

    VPN соединение было разорвано по причине плохого качества связи                либо после неудачного согласования


    Обращайтесь в службу технической поддержки.
    633
    Модем уже используется или не сконфигурирован для исходящих звонков

    Устройство VPN, которое должно быть использовано сетью, не может быть открыто. Обращайтесь в службу технической поддержки.


    635
        Произошла ошибка в Windows

    Попробуйте переустановить VPN соединение, либо Windows целиком. Если ничего не помогает — обращайтесь в службу технической поддержки


    642
    Вашему компьютеру присвоено имя NetBIOS, уже используемое в сети.

    Поменяйте имя компьютера в свойствах «Моего Компьютера» в разделе «Идентификация».


    650, 721
    Сервер VPN не отвечает на запросы

    Проверьте настройки сетевого адаптера и убедитесь, что локальная сеть у Вас работает. Если Вы все проверили, но ошибок не обнаружили — звоните в техническую поддержку


    678, 718, 769
    Отсутствует отклик от VPN (PPPoE) сервера.

    Проверьте, работает ли у Вас локальная сеть. Проверьте настройки VPN (PPPoE) соединения и настройки Вашего фаерволла (если он установлен на Вашем компьютере). Если ничего не помогло, то обращайтесь в службу технической поддержки.


    691
    Неправильно введен логин или пароль, либо закончились средства на счету

    Убедитесь, что при вводе логина и пароля клавиша «Caps Lock» на клавиатуре выключена, и установлена английская раскладка. Если Вы уверены, что правильно вводите логин и пароль, и у Вас имеются средства на счету (это Вы можете проверить в личном кабинете), то обратитесь в службу технической поддержки нашей сети.


    734
    Протокол управления PPP-связью был прерван

    Проверьте настройки безопасности vpn-соединения: откройте вкладку «Безопасность» — должно быть выбрано «Обычные (рекомендуемые параметры)» и должна быть СНЯТА галочка «Требуется шифрование данных (иначе отключаться)»


    735                                                                           
    Неправильно настроено VPN соединение                                                                         

    Убедитесь, что в настройках сети (а точнее в настройках протокола TCP/IP) VPN соединения не указан конкретный IP-адрес, и все параметры получаются автоматически.


    741, 742, 743
    Неверно настроены параметры шифрования

    Зайдите в настройки VPN соединения, и отключите пункт «шифрование данных».


    789
    Выбран неверный тип VPN соединения

    Зайдите в настройки VPN соединения и на вкладке «Сеть» из списка «Тип VPN» выберите «PPTP VPN». Попробуйте повторно подключиться.


    797
    В настройках компьютера указано уже использующееся имя

    В настройках сетевой идентификации в поле «имя компьютера» введите Ваш логин, а в поле «рабочая группа» введите «netbynet» (без кавычек).


    800
    Отсутствует доступ к VPN серверу

    Убедитесь, что у Вас включена локальная сеть и она работает, и что в настройках VPN сервера в поле «Имя компьютера» указан адрес «ppp.lan» (без кавычек). Попробуйте пересоздать подключение, в случае неудачи обратитесь в службу техподдержки.




           <= Ошибки.

    Войти Зарегистрироваться