Мы ВКонтакте | |
=>Календарь<= | « Октябрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Номера ошибок Windows и методы их устранения.
Номер Ошибки.
| Описание.
| Метод Устранения.
| 52 | Не удалось подключиться к сети из-за существования совпадающих имен.
| Эта ошибка обычно возникает при регистрации компьютера в сети. Причина — совпадение IP-адреса VPN-соединения (этот адрес назначается автоматически) с IP-адресом, который уже есть в системе. Проверьте, какой адрес назначен DVB-плате, Адаптеру 1394, Адаптеру Microsoft замыкание на себя, или иному подключению, если таковое имеется, в общем случае он должен быть 192.168.138.138 (маска 255.255.255.0).
| 600, 601, 603, 606, 607, 610, 613, 614, 616, 618, 632, 635, 637, 638, 645
| Произошла внутренняя ошибка Windows
| Перезагрузите компьютер. Если ошибка не исчезает, то проверьте Ваш компьютер на предмет наличия вирусов. Удалите недавно установленные программы, либо отмените недавние изменения в настройках Windows, если такие были.
| 604, 605, 608, 609, 615, 620
| Файл телефонной книги подсистемы удаленного доступа Windows и текущая конфигурация Удаленного Доступа к Сети несовместимы друг с другом
| Перезагрузите компьютер. Если ошибка не исчезает, то удалите и заново создайте VPN соединение
| 611
| Внутренняя конфигурация сети Windows некорректно настроена
| Перезагрузите компьютер и убедитесь, что локальная сеть нормально функционирует на Вашем компьютере. Если ошибка не исчезает, то обращайтесь в службу тех. поддержки
| 612
| Внутренняя конфигурация сети Windows некорректно настроена
| Аналогично ошибке 611. Кроме того, ошибка может быть вызвана нехваткой ресурсов (памяти) на Вашем компьютере. Попробуйте закрыть запущенные программы.
| 617
| Windows находится в процессе подключения к Интернету, либо произошла внутренняя ошибка Windows
| Подождите несколько минут. Если подключение не установилось, и при повторном подключении ошибка повторяется, то перезагрузите компьютер
| 619
| Неправильно настроены параметры безопасности VPN соединения, VPN-трафик блокируется на пути к шлюзу, либо настройки VPN не вступили в действие | В свойствах VPN соединения откройте вкладку «Безопасность» — должно быть выбрано «Обычные (рекомендуемые параметры)» и должна быть снята галочка «Требуется шифрование данных (иначе отключаться)». Перезагрузите компьютер и попробуйте подключиться еще раз. Проверьте настройки Вашего брандмауэра, и, если не уверены в их правильности, отключите его.
|
629
| VPN соединение было разорвано по причине плохого качества связи либо после неудачного согласования
| Обращайтесь в службу технической поддержки.
| 633
| Модем уже используется или не сконфигурирован для исходящих звонков
| Устройство VPN, которое должно быть использовано сетью, не может быть открыто. Обращайтесь в службу технической поддержки.
| 635
| Произошла ошибка в Windows
| Попробуйте переустановить VPN соединение, либо Windows целиком. Если ничего не помогает — обращайтесь в службу технической поддержки
| 642
| Вашему компьютеру присвоено имя NetBIOS, уже используемое в сети.
| Поменяйте имя компьютера в свойствах «Моего Компьютера» в разделе «Идентификация».
| 650, 721
| Сервер VPN не отвечает на запросы
| Проверьте настройки сетевого адаптера и убедитесь, что локальная сеть у Вас работает. Если Вы все проверили, но ошибок не обнаружили — звоните в техническую поддержку
| 678, 718, 769
| Отсутствует отклик от VPN (PPPoE) сервера.
| Проверьте, работает ли у Вас локальная сеть. Проверьте настройки VPN (PPPoE) соединения и настройки Вашего фаерволла (если он установлен на Вашем компьютере). Если ничего не помогло, то обращайтесь в службу технической поддержки.
| 691
| Неправильно введен логин или пароль, либо закончились средства на счету
| Убедитесь, что при вводе логина и пароля клавиша «Caps Lock» на клавиатуре выключена, и установлена английская раскладка. Если Вы уверены, что правильно вводите логин и пароль, и у Вас имеются средства на счету (это Вы можете проверить в личном кабинете), то обратитесь в службу технической поддержки нашей сети.
| 734
| Протокол управления PPP-связью был прерван
| Проверьте настройки безопасности vpn-соединения: откройте вкладку «Безопасность» — должно быть выбрано «Обычные (рекомендуемые параметры)» и должна быть СНЯТА галочка «Требуется шифрование данных (иначе отключаться)»
|
735
| Неправильно настроено VPN соединение
| Убедитесь, что в настройках сети (а точнее в настройках протокола TCP/IP) VPN соединения не указан конкретный IP-адрес, и все параметры получаются автоматически.
| 741, 742, 743
| Неверно настроены параметры шифрования
| Зайдите в настройки VPN соединения, и отключите пункт «шифрование данных».
| 789
| Выбран неверный тип VPN соединения
| Зайдите в настройки VPN соединения и на вкладке «Сеть» из списка «Тип VPN» выберите «PPTP VPN». Попробуйте повторно подключиться.
| 797
| В настройках компьютера указано уже использующееся имя
| В настройках сетевой идентификации в поле «имя компьютера» введите Ваш логин, а в поле «рабочая группа» введите «netbynet» (без кавычек).
| 800
| Отсутствует доступ к VPN серверу
| Убедитесь, что у Вас включена локальная сеть и она работает, и что в настройках VPN сервера в поле «Имя компьютера» указан адрес «ppp.lan» (без кавычек). Попробуйте пересоздать подключение, в случае неудачи обратитесь в службу техподдержки.
|
<= Ошибки.
|
|